ГУО «Начальная школа №8 г. Бреста» на 2024 год
№ п/п |
Содержание мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
|
Управленческая деятельность |
||||
1 |
Утверждение плана мероприятий по реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004г. №1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» на 2021г. |
До 31.12.2024 |
Жулего С.А., директор школы |
|
2 |
Рассмотрение вопросов выполнения законодательства по охране труда на плановых заседаниях руководства школы |
Еженедельно, понедельник 15.00 |
Жулего С.А., директор школы |
|
3 |
Рассмотрение вопросов выполнения законодательства по охране труда на совещаниях при директоре школы |
Ежеквартально |
Жулего С.А., директор школы |
|
4 |
Анализ выполнения плана мероприятий по реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004г. №1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» на 2021г. |
Ежеквартально |
Овадович О.В., заместитель директора по учебной работе |
|
5 |
Обеспечение безусловного выполнения поручений вышестоящих органов власти и управления по вопросам реализации Директивы № 1 |
В сроки, указанные в поручениях |
Жулего С.А., директор школы |
|
6 |
Освещение в рамках единых дней информирования вопросов, связанных с общественной безопасностью и дисциплиной |
Ежемесячно |
Равинская Ю.А., заместитель директора по воспитательной работе |
|
7 |
Организация эффективного контроля за соблюдением служебной (трудовой) дисциплины, обеспечение применения в организациях требований в отношении учета и контроля соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, пропускного режима, обеспечения информационной безопасности и использования телефонной сети общего пользования |
Не реже 1 раза в полугодие |
Жулего С.А., директор школы Каско А.Г., инспектор по кадрам |
|
8 |
Внесение в должностные обязанности соответствующих должностных лиц вопросов периодического контроля соблюдения служебной (трудовой) дисциплины |
Постоянно |
Каско А.Г., инспектор по кадрам |
|
Подпункт 1.1. пункта 1 Директивы |
||||
9 |
Ознакомление граждан, принимаемых на работу, с Директивой Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 года №1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» под роспись в процессе оформления документов по трудоустройству |
Не позднее 3-х дней после принятия на работу |
Каско А.Г., инспектор по кадрам |
|
10 |
Обеспечение на каждом рабочем месте здоровых и безопасных условий труда |
Постоянно |
Жулего С.А., директор школы Олещеня А.П.., заместитель директора по хозяйственной работе |
|
11 |
Проведение акции по профилактике и предупреждению пьянства в учреждении образования |
IV квартал 2023 года |
Равинская Ю.А., заместитель директора по воспитательной работе |
|
12 |
Анализ причин производственного травматизма и разработка мер, направленных на его снижение |
1 раз в квартал |
Жулего С.А., директор школы Олещеня А.П., заместитель директора по хозяйственной работе |
|
Подпункт 1.4. пункта 1 Директивы |
||||
13 |
Привлечение работников организаций к дисциплинарной ответственности (вплоть до увольнения) за: появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических веществ в рабочее время или по месту работы; нарушение требований по охране труда, повлекшее увечье или смерть других работников |
При установлении нарушения |
Жулего С.А., директор школы Олещеня А.П., заместитель директора по хозяйственной работе Каско А.Г., инспектор по кадрам |
|
14 |
Обеспечение лишения полностью или частично дополнительных выплат стимулирующего характера за нарушения трудовой дисциплины согласно нормативным правовым и локальным нормативным актам |
При установлении нарушения |
Жулего С.А., директор школы Каско А.Г.,инспектор по кадрам |
|
15 |
Предупреждение нарушений трудовой дисциплины, проведение разъяснительной работы с работниками об ответственности за нарушение трудовой дисциплины |
Постоянно |
Овадович О.В., Осипук Н.С., заместители директора по учебной работе Равинская Ю.А., заместитель директора по воспитательной работе Олещеня А.П., заместитель директора по хозяйственной работе |
|
Мероприятия по обеспечению общественной безопасности |
||||
16 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди несовершеннолетних по вопросам безопасного и ответственного поведения |
Ежемесячно |
Равинская Ю.А., заместитель директора по воспитательной работе |
|
17 |
Проведение обследования спортивного оборудования и оборудования, установленного на школьным стадионе, на предмет их технического состояния, надежности установки и безопасной эксплуатации |
II, III и IV кварталы 2023 г. |
Олещеня А.П., заместитель директора по хозяйственной работе Осипук Н.С., заместитель директора по учебной работе |
|
Мероприятия по профилактике пьянства, алкоголизма, наркомании, суицидального поведения граждан |
||||
18 |
Размещение информации по профилактике пьянства, наркомании, употребления курительных смесей, суицидального поведения на сайте школы, в Телеграм-канале |
Ежеквартально |
Равинская Ю.А., заместитель директора по воспитательной работе Осипук Н.С., заместитель директора по учебной работе Иванюк Т.А., ответственная за работу с сайтом |
|
19 |
Проведение акций, посвященных Дню борьбы с наркотиками (1 марта) и Дню без табака (31 мая) |
Март, май 2024 г. |
Равинская Ю.А., заместитель директора по воспитательной работе |
|
20 |
Обеспечение информирования населения о службах, оказывающих медицинскую, социальную и психологическую помощь в кризисных состояниях путем размещения информации на стендах в учреждении образования, на сайте учреждения образования |
Постоянно |
Равинская Ю.А., заместитель директора по воспитательной работе |
|
21 |
Организация и проведение в учреждении образования месячника по профилактике суицидов |
Сентябрь-октябрь 2023г. |
Равинская Ю.А., заместитель директора по воспитательной работе |
|
22 |
Оформление в библиотеке школы книжных выставок и уголков тематической направленности по вопросам противодействия распространения наркомании, пьянства и алкоголизма |
Февраль, июнь 2024 г. |
Тихончук Н.С., зав. библиотекой |
|
23 |
Осуществление мониторинга условий проживания и воспитания несовершеннолетних |
Ежеквартально |
Равинская Ю.А., заместитель директора по воспитательной работе |
|
Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций |
||||
24 |
Организация учета семей, в которых дети находятся в социально опасном положении, с последующей актуализацией банка данных |
Ежемесячно |
Равинская Ю.А., заместитель директора по воспитательной работе |
|
25 |
Участие в рассмотрении каждого несчастного случая на производстве на заседании комиссии по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости при администрации с участием должностных лиц, допустивших нарушения законодательства об охране труда |
В течение месяца после завершения специального расследования |
Жулего С.А., директор школы |
|
26 |
Проведение Дней охраны труда |
Ежеквартально |
Осипук Н.С.., заместитель директора по учебной работе Равинская Ю.А., председатель первичной профсоюзной организации |
|
27 |
Проведение в учреждении образования бесед психологов с детьми на предмет выявления склонности к пиромании с целью своевременного принятия необходимых мер |
1 раз в полугодие |
Равинская Ю.А., заместитель директора по воспитательной работе |
|
28 |
Обеспечение систематического визуального контроля физического состояния работников в целях исключения производственного травматизма |
Постоянно |
Дежурный администратор (по графику) Олещеня А.П., заместитель директора по хозяйственной работе |
|
29 |
Проведение визуального обследования технического состояния зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения образования. Разработка плана мероприятий по устранению выявленных нарушений с указанием конкретных исполнителей и даты устранения по результатам обследования |
Не реже 2 раз в год до апреля 2024, до октября 2023 |
Олещеня А.П., заместитель директора по хозяйственной работе |
|
30 |
Обеспечение охраны труда работников, в том числе безопасности при эксплуатации территорий, зданий (помещений), оборудования, а также контроль за использованием и правильным применением средств индивидуальной защиты и средств коллективной защиты учреждений образования |
Постоянно |
Жулего С.А., директор школы Олещеня А.П., заместитель директора по хозяйственной работе |
|
31 |
Мониторинг по обеспечению работников средствами индивидуальной защиты |
В течение года |
Олещеня А.П., заместитель директора по хозяйственной работе |
|
32 |
Контроль обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда в соответствующих комиссиях |
В течение года |
Жулего С.А., директор школы |
|
33 |
Незамедлительное отстранение от работы работников: - не прошедших стажировку, проверку знаний и инструктаж по охране труда; - не использующих требуемые средства индивидуальной защиты, обеспечивающие безопасность труда; не прошедших медицинский осмотр |
Постоянно |
Жулего С.А., директор школы Овадович О.В., заместитель директора по учебной работе Олещеня А.П., заместитель директора по хозяйственной работе |
|
34 |
Межведомственное взаимодействие с РОЧС Ленинского района г.Минска в части предупреждения и ликвидации пожаров и в других чрезвычайных ситуациях |
В течение года |
Жулего С.А., директор школы |
|
35 |
Обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях |
В течение года |
Овадович О.В., заместитель директора по учебной работе, отвечающая за организацию работы по ГО и действиям при ЧС |
|
36 |
Обеспечение пожарной безопасности объектов, в том числе по их оборудованию системами пожарной сигнализации и оповещения людей на пожаре, обеспечению внутренним, наружным противопожарным водоснабжением, первичными средствами пожаротушения, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
В течение года |
Жулего С.А., директор школы Олещеня А.П, заместитель директора по хозяйственной работе |
|
37 |
Организация тренировок по готовности и реагированию сил и средств учреждения образования правилам поведения и способам защиты от чрезвычайных ситуаций |
В течение года |
Жулего С.А., директор школы Овадович О.В., заместитель директора по учебной работе, отвечающая за организацию работы по ГО и действиям при ЧС Олещеня А.П., заместитель директора по хозяйственной работе |
|
38 |
Осуществление трансляции видео- и аудиороликов по тематике предупреждения чрезвычайных ситуаций и травмирования людей |
В течение года |
Равинская Ю.А., заместитель директора по воспитательной работе |
|
Мероприятия по противодействию коррупции |
||||
39 |
Обеспечение работы комиссии по противодействию коррупции |
Согласно утвержденному плану |
Жулего С.А., директор школы |
|
40 |
Истребование из органов прокуратуры при рассмотрении кандидатур для назначения на должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных обязанностей, сведений об имеющихся судимостях (в том числе погашенных), фактах привлечения к административной ответственности и совершения коррупционных правонарушений и правонарушений, создающих условия для коррупции |
В течение года |
Жулего С.А., директор школы Каско А.Г., инспектор по кадрам |
|
41 |
Обеспечение правового просвещения работников в части разъяснения ответственности за коррупционные правонарушения |
В течение года |
Жулего С.А., директор школы |
|
Мероприятия по осуществлению контроля за исполнением плана |
||||
42 |
Осуществление контроля за выполнением работниками требований Директивы Президента Республики Беларусь от 11.03.2004 № 1, законодательства об охране труда, правил внутреннего трудового распорядка. |
Постоянно |
Жулего С.А., директор школы |
|
43 |
Представление информации по выполнению плана мероприятий ответственным лицам |
Ежеквартально |
Овадови О.В., заместитель директора по учебной работе |